Автоматизация обработки документов

В данном разделе будут рассмотрены те способы автоматизации обработки документов, которые существенно ускоряют работу с документами в процессе эксплуатации систем автоматизированного документооборота.

Проблема ввода бумажных документов в информационную систему и преобразования их в электронную форму стоит наиболее остро там, где необходимо быстро обрабатывать большие объемы информации. На сегодняшний день существуют решения для поточного ввода бумажных документов в систему с автоматическим распознаванием документов на различных языках.

Ускорение процесса обработки банковских документов производится за счет автоматического обмена информацией с системой «клиент-банк». Электронная система расчетов «клиент-банк» позволяет существенно упростить и ускорить обычную процедуру ведения расчетов и информационного обмена между банком и клиентом благодаря использованию средств электронной связи. В состав КИС  INMEDIA Корпоративное управление  входят модули, распознающие структуру документов, полученных из Электронных систем «клиент-банк» Сбербанка России, Росбанка, МДМ Банка и Автобанка Никойл. Информация о состоянии счета заказчика может быть получена при помощи пользовательского интерфейса КИС. В системе автоматически формируются все необходимые первичные документы и производятся финансовые взаиморасчеты. По реквизитам из «выписки по счету», определяются клиенты и поступившие от них суммы. Для «неопознанных» платежей предусмотрена возможность задания клиента.

В системе  INMEDIA Корпоративное управление  реализован механизм присвоения бар-кода документу, позволяющий значительно упростить и ускорить поиск документов, сократить количество ошибочных ситуаций. Данный механизм предназначен для повышения эффективности внутреннего документооборота компании.