Магазины
Эффективность работы магазина в условиях жесткой конкуренции напрямую зависит от четкости и согласованности работы всех его подразделений. Автоматизация магазина позволяет комплексно решить целый ряд специфичных для этой сферы деятельности проблем, а именно:
-
увеличить скорость и качество обслуживания покупателей,
-
предоставить покупателям дополнительные услуги (осуществлять расчет с помощью кредитных карт, ввести дисконтные карты, быстро предоставлять информацию о товарах, принимать заказы)
-
работать с большим (и постоянно обновляющимся) ассортиментным рядом товаров;
-
вести учет товаров на складах и в торговых залах как в стоимостном, так и в натуральном выражении;
-
получать оперативную информации о продажах и остатках;
-
проводить инвентаризацию без остановки работы предприятия;
-
анализировать динамику продаж по различным видам товаров;
-
управлять территориально удаленными торговыми подразделениями;
-
контролировать работу сотрудников (кассиров, продавцов, сотрудников склада и др.);
-
обеспечить защиту от хищений.
Супермаркеты
В ходе автоматизации крупных магазинов, организующих торговлю по типу самообслуживания, должны быть решены следующие группы проблем: автоматизация торгового зала, автоматизация…
Розница
Предприятия, осуществляющие розничную торговлю, как правило относятся к категории средних и мелких. Торговый процесс у таких предприятий может быть организован как по типу…
Сети магазинов
Сеть магазинов представляет собой совокупность территориально удаленных друг от друга торговых предприятий, управляемых из единого центра. Среди магазинов, относящихся к сетевым…
Закупки
В контексте оптимизации систем снабжения, отдельно необходимо рассматривать автоматизацию процесса закупки. Процесс закупки является одним из бизнес-процессов, осуществляемых…