Магазины

Эффективность работы магазина в условиях жесткой конкуренции напрямую зависит от четкости и согласованности работы всех его подразделений. Автоматизация магазина позволяет комплексно решить целый ряд специфичных для этой сферы деятельности проблем, а именно:

  • увеличить скорость и качество обслуживания покупателей,

  • предоставить покупателям дополнительные услуги (осуществлять расчет с помощью кредитных карт, ввести дисконтные карты, быстро предоставлять информацию о товарах, принимать заказы)

  • работать с большим (и постоянно обновляющимся) ассортиментным рядом товаров;

  • вести учет товаров на складах и в торговых залах как в стоимостном, так и в натуральном выражении;

  • получать оперативную информации о продажах и остатках;

  • проводить инвентаризацию без остановки работы предприятия;

  • анализировать динамику продаж по различным видам товаров;

  • управлять территориально удаленными торговыми подразделениями;

  • контролировать работу сотрудников (кассиров, продавцов, сотрудников склада и др.);

  • обеспечить защиту от хищений.

Супермаркеты

В ходе автоматизации крупных магазинов, организующих торговлю по типу самообслуживания, должны быть решены следующие группы проблем: автоматизация торгового зала, автоматизация…

Розница

Предприятия, осуществляющие розничную торговлю, как правило относятся к категории средних и мелких. Торговый процесс у таких предприятий может быть организован как по типу…

Сети магазинов

Сеть магазинов представляет собой совокупность территориально удаленных друг от друга торговых предприятий, управляемых из единого центра. Среди магазинов, относящихся к сетевым…

Закупки

В контексте оптимизации систем снабжения, отдельно необходимо рассматривать автоматизацию процесса закупки. Процесс закупки является одним из бизнес-процессов, осуществляемых…