Маркетинг
Задачи автоматизации маркетинга решают современные CRM-системы, ориентированные на предприятия, занимающиеся оказанием услуг. Базовый функционал таких систем включает:
-
ведение полного досье потенциального клиента;
-
ведение полного досье действующего клиента;
-
учет взаиморасчетов с действующими клиентами;
-
прогнозирование объема продаж, расчет;
-
учет совершенных и планируемых контактов;
-
получение отчета о всех видах взаимодействий с выбранным клиентом и протокола по всем клиентам;
-
поддержка справочника статусов клиента;
-
анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения;
-
ведение перечня дилеров и анализ эффективности их работы;
-
автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих клиентов, а действующего клиента — в список дилеров;
-
ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;
-
планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
-
анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
-
отслеживание предпочтений групп потребителей;
-
анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе различных видов клиентов;
-
автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням, а также ведение планов работ с контролем выполнения в разрезе клиентов;
-
учет и переадресация входящих звонков;
-
массовая рассылка сообщений по электронной почте.