Маркетинг

Задачи автоматизации маркетинга решают современные CRM-системы, ориентированные на предприятия, занимающиеся оказанием услуг. Базовый функционал таких систем включает:

  • ведение полного досье потенциального клиента;

  • ведение полного досье действующего клиента;

  • учет взаиморасчетов с действующими клиентами;

  • прогнозирование объема продаж, расчет;

  • учет совершенных и планируемых контактов;

  • получение отчета о всех видах взаимодействий с выбранным клиентом и протокола по всем клиентам;

  • поддержка справочника статусов клиента;

  • анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения;

  • ведение перечня дилеров и анализ эффективности их работы;

  • автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих клиентов, а действующего клиента — в список дилеров;

  • ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;

  • планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;

  • анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

  • отслеживание предпочтений групп потребителей;

  • анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе различных видов клиентов;

  • автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням, а также ведение планов работ с контролем выполнения в разрезе клиентов;

  • учет и переадресация входящих звонков;

  • массовая рассылка сообщений по электронной почте.