Торговля
Под автоматизацией торговли будем понимать комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий на предприятиях торговли. Такими мероприятиями являются:
-
Оснащение торгового предприятия необходимыми техническими средствами (компьютерами, сетевым оборудованием, электронным торговым оборудованием, включающим сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных и др.),
-
Разработка и внедрение комплексной информационной системы, автоматизирующей торговую деятельность,
-
Обучение персонала.
Целью автоматизации торговли является повышение эффективности управления предприятием, и как следствие увеличение объема продаж и рост прибыльности. Такой эффект достигается с одной стороны за счет оперативного учета и непрерывного контроля за движением ТМЦ, а с другой — за счет внедрения CRM-технологий, позволяющих привлечь покупателя и существенно повысить конкурентоспособность предприятия
Торговая деятельность
Автоматизация торговой деятельности позволяет решить следующие задачи: • Ведение разнообразных справочников (номенклатурных справочников товаров, справочников фирм-партнеров…
Торговый процесс
Под автоматизацией торгового процесса понимается прежде всего использование разнообразного электронного торгового оборудования, обеспечивающего автоматическое получение, передачу…
Оптовая торговля
При автоматизации предприятий оптовой торговли комплексная информационная система должна поддерживать следующие функциональные возможности: • Обеспечивать удобную работу с…
Торговые сети
Если торговая организация состоит из нескольких территориально удаленных подразделений, которые должны обмениваться данными и управляться из единого центра, то основной проблемой…
Торговый учет
В последнее время широкое распространение получила технология автоматизации учета товара на основе штрих-кодирования. Поступающий на склад магазина товар можно разделить на три…