Продажи

Поскольку увеличение сбыта наиболее очевидный способ приращения прибыли предприятия, управление продажами должно проводиться таким образом, чтобы обеспечивать их устойчивый рост. В ходе управления продажами проводится:

  • Мониторинг продаж и учет всех торговых операций в режиме реального времени.
  • Мониторинг товарных остатков с целью обеспечения согласованного управления логистической цепочкой закупка — хранение — производство — хранение готовой продукции — сбыт (для производственных компаний) либо цепочкой закупка-хранение-сбыт (для фирм-дистрибьюторов).
  • Формирование обоснованных, конкурентоспособных цен на товары ассортиментного ряда.
  • Использование гибких алгоритмов ценообразования и форм оплаты, введение системы скидок, и программы кредитования, разработка специальных программ для постоянных клиентов.
  • Оценка динамики продаж отдельных товаров ассортиментного ряда, выявление лидеров продаж.
  • Планирование продаж.
  • Контроль качества реализуемых товаров.
  • Составление оптимального плана затрат на рекламу.
  • Использование новых технических средств Internet-магазинов, электронной почты.
  • Контроль состояния взаиморасчетов с клиентами.
  • Контроль работы торгового персонала.