Страхование

Комплексная автоматизация всех аспектов деятельности страховых компаний позволяет эффективно решать задачи управления страховым бизнесом и обеспечивать его динамичное развитие. Специализированные корпоративные информационные системы должны учитывать специфику направления деятельности страховой организации (медицинское страхование, страхование имущества и ответственности, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и др.) и отвечать нормативно-законодательным и технологическим требованиям. Далее приводится перечень функциональных возможностей современной КИС:

Поддержка договоров как с предприятиями, так и с физическими лицами.

Поддержка различных видов и программ страхования.

Контроль поступление платежей по заключенным договорам.

Расчет страховых резервов путем обработки данных по договорам страхования и перестрахования, рискам, убыткам и страховым платежам.

Информационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности компании

Поддержка системы сбора информации от клиентов.

Учет договоров страхования в любой валюте.

Комплексный анализ всех формируемых в системе показателей, влияющих, в конечном счете, на финансовое состояние компании

Гибкая и удобная система просмотра текущей и аналитической информации.

Поддержка таблиц тарифов страхования, возможность их перерасчета в зависимости от правил страхования, утвержденных страховой компанией, и нормы доходности инвестирования денежных средств.

Ведение книги платежей.

Главная книга в разрезе балансовых счетов.

Получение форм отчетности страховой компании перед клиентами и ГосКомСтрахнадзором.

Страховые процессы

Внедрение специализированных корпоративных информационных систем в компаниях, осуществляющих страховую деятельность, естественно приводит к оптимизации страховых… »