Страхование
Комплексная автоматизация всех аспектов деятельности страховых компаний позволяет эффективно решать задачи управления страховым бизнесом и обеспечивать его динамичное развитие. Специализированные корпоративные информационные системы должны учитывать специфику направления деятельности страховой организации (медицинское страхование, страхование имущества и ответственности, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и др.) и отвечать нормативно-законодательным и технологическим требованиям. Далее приводится перечень функциональных возможностей современной КИС:
Поддержка договоров как с предприятиями, так и с физическими лицами.
Поддержка различных видов и программ страхования.
Контроль поступление платежей по заключенным договорам.
Расчет страховых резервов путем обработки данных по договорам страхования и перестрахования, рискам, убыткам и страховым платежам.
Информационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности компании
Поддержка системы сбора информации от клиентов.
Учет договоров страхования в любой валюте.
Комплексный анализ всех формируемых в системе показателей, влияющих, в конечном счете, на финансовое состояние компании
Гибкая и удобная система просмотра текущей и аналитической информации.
Поддержка таблиц тарифов страхования, возможность их перерасчета в зависимости от правил страхования, утвержденных страховой компанией, и нормы доходности инвестирования денежных средств.
Ведение книги платежей.
Главная книга в разрезе балансовых счетов.
Получение форм отчетности страховой компании перед клиентами и ГосКомСтрахнадзором.
Страховые процессы
Внедрение специализированных корпоративных информационных систем в компаниях, осуществляющих страховую деятельность, естественно приводит к оптимизации страховых… »