Сервисные центры

Решения в области автоматизации сервис-центров предназначены для автоматизации планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования. Их использование особенно актуально для предприятияй со значительным количеством оборудования и высокими требованиями к его готовности, где в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету ремонтной деятельности.

Компьютерные системы управления ремонтами (Computerized Maintenance Management Systems — CMMS) существуют уже более 20 лет. Их логическим развитием являются современные интегрированные системы управления основными фондами, которые предназначены для сокращения затрат на обслуживание оборудования и повышение производительности (коэффициента готовности).

Данные системы поддерживают следующие возможности:

  • Ведение регистра оборудования.

  • Регистрация технических данных, регистрация ремонта и обслуживания оборудования.

  • Управление поставками оборудования и управление монтажом.

  • Планирование и диспетчеризация наряд-заказов. Интеграция с системой управления персоналом.

  • Отчетность о выполнении наряд заказов — объемы работ, рабочее время, использованные материалы и понесенные затраты.

  • Полная регистрация всех финансово-хозяйственных операций (спо набжению, складским операциям, проектным работам.)

  • Полная регистрация всех расходов на ремонтные работы (материалы, время, трудозатраты) и сравнение их с запланированными.

  • Управление складскими запасами — пополнение материалов на основе потребностей наряд-заказов, заказов снабжения, запланированных отпусков и уровней складских запасов.

  • Управление документооборотом — по меньшей мере, возможность оперативного доступа к электронным документам, связанным с оборудованием, наряд-заказами и регламентами проведения ремонтных работ.

  • Управление персоналом — управление и контроль обслуживающего и ремонтного персонала, квалификации, доступности, компетенции.